Onis предлагает специализированное сервисное обслуживание заказчиков для поддержания и совершенствования вашей производственной деятельности

Мы помогаем всем нашим заказчикам в успешном ведении производственной деятельности

Безопасность, эффективность и надёжность ваших объектов ежедневно являются предметом пристального внимания Onis. Для того чтобы сохранить объект в рабочем состоянии и максимально избежать рисков, мы предлагаем вам помощь при установке и вводе в эксплуатацию ваших устройств Onis.
Кроме того, при приобретении устройства Onis вы получаете 18 месяцев гарантии, которая включает обучение операторов при вводе в эксплуатацию и пуске.

Сервисное обслуживание по запросу

Учебный центр

Практическое получение навыков по работе с технологией Onis в нашем учебном центре. Извлеките больше пользы из ваших устройств Onis путём обучения ваших операторов. Курсы обучения по запросу для приобретения квалификации (или реквалификации) вашими операторами:

Как управлять устройством Onis

Как производить замену прокладок

Получение именного сертификата сроком действия 2 года

ЗАКАЖИТЕ КУРС ОБУЧЕНИЯ

Наши эксперты бесплатно выезжают на объекты для проведения диагностики состояния вашего оборудования и составляют отчёт о его работе и безопасности с целью выдачи вам рекомендаций (учебные курсы, ремонт, модернизация,...).

Операции по ремонту и модернизации

Инспекция и выявление неисправностей

Остановы и помощь при них

Продвинутое обучение и модификации конструкции (модернизация, поиск оптимальных вариантов решения проблем)

Поставка фирменных прокладок

На скользящем шибере расположены всего 4 прокладки и отсутствуют какие-либо внутренние прокладки (прокладки обратного седла), либо подвижные детали, которые затруднительно заменять непосредственно на объекте. Преимуществом данной особенности является то, что прокладки являются доступными для инспектирования и замены, если это требуется, без необходимости открытия трубопровода. Когда трубопровод перекрыт, прокладки на стороне прохода в шибере доступны и могут быть легко заменены.

Onis_kind_gaskets

Повысьте эффективность своего устройства вместе с Onis Care

Мы создаём доверительные отношения с нашими заказчиками. Фокусируясь на вашем производственном процессе, мы проявляем заботу о ваших устройства Onis благодаря наличию специальной региональной группы, оказывающей помощь непосредственно на объекте в режиме 24/7. Станьте партнёром нашего сообщества Onis Care.

Квалификация оператора: Обучение операторов, обслуживающего персонала и инженеров, обеспечивающее их необходимыми знаниями для безопасного и надёжного перекрытия трубопроводов.

Ежегодная диагностика: Один раз в год наша группа технической поддержки проверяет на объекте состояние ваших устройств Onis, анализирует ваши требования посредством составления отчёта и предлагает наилучшие решения.

Аварийное техническое обслуживание: Возможность в течение короткого периода времени получить анализ возникшей ситуации от наших опытных инженеров, определить объём необходимых сервисных услуг и получить поддержку при ремонте непосредственно на объекте, либо удалённо.

Наличие запасных частей: Поставка новых надлежащих уплотнений и других оригинальных деталей гарантирует незамедлительное восстановление работоспособности.

Onis customer services

Часто задаваемые вопросы

Как работает устройство Onis?

Устройство Onis является механическим оборудованием, позволяющим одному человеку без каких-либо инструментов развести патрубки трубопровода за счёт действия эксцентрически расположенных валов, чтобы освободить скользящий шибер с принадлежностями или без них для совершения им перемещения. Больше информации – в нашем медиацентре.

В каком диапазоне поставляются ваши изделия?

Мы производим оборудование в диапазоне от 1’’ (25 мм) до 52’’ (1300 мм), давлением до 420 бар, от -120°C до +650°C. Больше информации находится в разделе о продукции для каждого из типов оборудования.

Какие стандарты применимы к оборудованию Onis?

Не существует специфических стандартов в конструировании и производстве механизированных устройств перекрытия или устройств Onis. Строительные длины являются специфическими и определяются результатами расчётов, основанных на кодировке сосудов под давлением ASME VIII.

ONIS offers specialized customer services to maintain and improve your operations

We assist all our customers in the success of their operations

Safety, efficiency and reliability on your installations is a daily ONIS’ concerns. In order to be operational and avoid a maximum of risks, we propose to assist you during the installation and the commissioning of of your Onis devices.
Moreover, when you buy an Onis device you get 18 months of warranty that’s include a training of operators during commissioning and start-up.

On demand services

Training center

Mastering Onis technology at your fingertips with our training center. Get more benefits from your Onis devices by training your operators. On demand safety training sessions to qualify (or requalify) your operators:

How to operate an Onis device

How to replace gaskets

Get nominative certificate for 2 years

Visit on site: Diagnostic of your device installations

Our experts go on site to perform a diagnostic free of charge to know the condition of your equipment and report with highlights of performance and safety related issues in order to provide you recommendations (training sessions, repairs, retrofits, …).

Repairs and retrofits operations

Inspection and troubleshooting

Breakdown and assistance

Upgrade studies and design modifications (revamp, debottlenecking)

Supply of proprietary gaskets

There are only 4 seals on the slide gate and no internal (backseat) seals or moving parts that can be difficult to change in the field. The advantage of this feature is that all seals can be inspected, and changed if needed, without opening the line. When the line is blinded, the full-bore seals are accessible and available to easily change them.

Onis_kind_gaskets

Improve your devices efficiency with Onis Care

We create a trusted relationship with our valued customers. Focus on your production, we take care of your Onis devices with a dedicated regional team and a 24/7 on site assistance. Be a partner of our Onis Care’s community.

Operator qualification: Training for operators, maintenance people and engineers, providing them the necessary knowledge for a safe and reliable blinding operation.

Annual diagnosis: Once a year, our support team checks on-site the correct state of your Onis devices, analyzes your requirements by issuing a report and advises best solutions.

Emergency service: Availability within short notice of our experienced engineers to analyze your emergency, determine the level of service or maintenance and support for in-site or off-site repairs.

Spare parts availability: Supply of adequate seals and other original parts at market conditions and immediate availability guarantee.

Onis customer services

Frequently Asked Questions

How is an ONIS device working ?

A ONIS device is mechanical equipment which permits to one person without any tool to spread the pipe thanks to eccentric shafts in order to permit the sliding movement of the gate equipped or not with accessories. More information on “Concept & product” & VIDEO ONIS_PLB 3D_06_2014 & VIDEO 2 (Serie 1 Ep 2)

What range of products can you supply ?

We have manufactured equipment from 1’’ to 52’’, up to 420 bars, from -120°C to +650°C Depends on the devices more information on the product page.

What are the applied standards to ONIS devices ?

There is no specific standard for designing and manufacturing mechanized line blinds or ONIS devices. Flange to flange dimensions are specific and function of calculation results which are based on ASME VIII pressure vessel code.