Трубопроводные устройства ONIS делают
работы на трубопроводах более эффективными и безопасными

Решения Onis для промышленных трубопроводов

Запатентованные инновационные трубопроводные устройства ONIS, специально разработанные для обеспечения высочайшего уровня безопасности при проведении работ на трубопроводах, позволяют одному человеку без инструментов в течение нескольких минут выполнять операцию перекрытия трубопровода. Основная концепция наших устройств – избежать наличие болтовых компонентов соединения трубопроводов в местах их предполагаемого перекрытия, используя вместо них механизированный способ разведения трубопроводных фланцев.

Быстродействующее Механизированное Стационарное Отсечное Устройство (QLB/МСОУ) является нашим флагманским изделием. Оно позволяет в считанные минуты обеспечить абсолютное перекрытие трубопровода, при этом демонстрируя значительную экономическую эффективность от своего применения в сравнении с времязатратными, трудоёмкими и опасными традиционными способами перекрытия трубопроводов.

Устройство с Двусторонней Отсечкой с Функцией Сброса Давления и Перекрытием (D3B) – это модернизация нашего Быстродействующего Механизированного Стационарного Отсечного Устройства. Оно обеспечивает надёжное абсолютное перекрытие трубопровода в одном устройстве, сконструированном для избежания риска влияния человеческого фактора посредством выполнения строгой последовательности действий. D3B также радикально уменьшает расстояние между запорной арматурой и шибером устройства перекрытия, а, следовательно, и потери продукта.

Быстродействующее Устройство Смены Разрывных Мембран (QDC/БУСРМ) позволяет произвести замену разрывной мембраны в считанные минуты без всяких инструментов и совершенно безопасно. Данное устройство позволяет производить смену разрывной мембраны либо превентивно без простоя, либо в качестве восстановления безопасности вашей системы после разрыва мембраны.

3D comparison between traditional rupture disc replacement vers an Onis Quick Rupture Disc changer.

Быстродействующее Устройство Смены Фильтров (QFC/БУСФ) разработано для оптимизации замены фильтров на трубопроводах. Оно позволяет изменить конический фильтр в считанные минуты без всяких инструментов. Это устройство ONIS позволяет совместить защиту вашего основного оборудования, такого как насосы, компрессоры, регулирующие клапаны с оптимизацией вашего производственного процесса.

3D comparison between traditional filter change and a Onis Quick Filter Changer.

Как работают компоненты Onis?

Наши решения для промышленных трубопроводов устанавливаются на заводе на весь срок службы и гарантируют идеальную герметичность трубопроводных устройств ONIS. Все продукты ONIS имеют 5 ключевых особенностей в своей ДНК :

Безопасность

Все наши изделия сконструированы таким образом, чтобы оптимизировать безопасность вашей установки и снизить риск влияния человеческого фактора. Кто бы ни управлял нашим устройством, настроенным на заводе-изготовителе, герметичность его будет гарантирована и обеспечена самозапирающейся конструкцией. Кроме того, быстродействие и малое расстояние, требуемое для разведения трубопровода, радикально снижают риск появления утечек и их воздействия на человека и окружающую среду.

Экологичная конструкция

Защита окружающей среды является одной из главных проблем нашего времени. Именно поэтому наши изделия конструируются таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду во время проведения вами технического обслуживания вашего оборудования. За счёт дренирования максимального количества рабочей среды перед открытием трубопровода в атмосферу и снижения расстояния разведения трубопровода до всего нескольких миллиметров риск утечек вредных веществ в окружающую среду значительно снижается. В это же время, это позволяет вам избежать значительных издержек на переработку остатков.

Эффективность

Операция открытия может быть выполнена за считанные минуты одним человеком без всяких инструментов, что позволяет избежать временных затрат, утечек, трудозатрат и применения опасных традиционных методов перекрытия трубопроводов. Время на техническое обслуживание вашего оборудования сокращается, вы экономите средства, при этом значительно увеличивая производительное время.

Качество

Всё оборудование ONIS изготавливается полностью на заказ, и оно адаптировано конкретно под ваши условия эксплуатации. 100% наших изделий испытываются и калибруются на нашем заводе в соответствии с вашими техническими требованиями.

Окупаемость

Посредством тщательного изучения ваших условий эксплуатации мы совместно с вами вырабатываем адаптированное к вашим нуждам по получению инвестиционного дохода решение со сроком окупаемости от одного до двух лет максимум, а также сокращающее ваши эксплуатационные издержки на предстоящие декады при низких требованиях к техническому обслуживанию нашего оборудования.

ONIS piping devices make your
operations on pipes worth & safer !

Onis solutions for industrial piping

Onis industrial piping components are patented innovations specially designed to provide ultra-safe piping work solutions in order to permit to one person in few minutes, without tools to perform piping opening operations. The main concept of our products is to avoid piping bolting components while mechanizing the pipe flanges spreading.

Quick Action Line Blind (QLB) is our flagship product. It allows to provide a complete positive isolation in minutes offering a significant gain in efficiency compared to time-consuming, laborious and dangerous traditional blinding methods.

Double Block Bleed & Blind (D3B) it’s an improvement of our Quick Action Line Blind. It provides a complete positive isolation in one device designed to avoid human factor’s risk by sequencing the operation. The D3B is also reducing drastically the distance between valves and the blinding plate and consequently the wasted products.

Quick Rupture Disc Changer (QDC) permits to change a rupture disc in a few minutes without any tools in complete safety. This equipment permit to change preventively without downtime safety rupture disc or recover your normal safety status of your production process after rupture disc activation.

3D comparison between traditional rupture disc replacement vers an Onis Quick Rupture Disc changer.

Quick Filter Changer (QFC) is designed to optimize the strainer’s change on pipes. It allows to replace a conic filter in few minutes without any tools. This ONIS device permits to combine protection of your major production equipments as pumps, compressors, regulations valves with optimization of your production processes.

3D comparison between traditional filter change and a Onis Quick Filter Changer.

How Onis components works ?

Our industrial piping solutions are set in factory for all life time and guarantee a perfect sealing of ONIS piping devices. All ONIS products have 5 key features in their DNA :

Safety

All our products are designed to optimize the safety of your installation and reduce human factor. Set in our factory, whoever is operating the ONIS equipments, the tightness will be guaranteed and secured by a self-locking design. In additional, fast operation and a small required pipe spreading movement reduce drastically the risk of leaks and exposure for the operators and the environment.

Green design

The protection of the environment is one of the major concerns of our century. That is why our products are designed to have a minimal environmental impact on your maintenance operations. By draining a maximum of media into the pipe before opening to the atmosphere and reducing the spreading movement of the pipes by only few millimeters, the risk of leaks and environmentally harmful fugitive emissions is greatly reduced. You avoid at the same time important costs of reprocessing wastes.

Efficiency

The piping opening operation can be performed in few minutes by one person with no tool and thus avoids time-consuming and fugitive emissions, laborious, and dangerous traditional piping operations’ methods. Your maintenance operations times are reduced, you save money while increasing a significant amount of production time.

Quality

All ONIS equipment is entirely tailor-made and adapted to your application. 100% of our products are tested and calibrated in our workshop according to your technical requirements.

Pay back

By carefully studying your needs and your application, we design together adapted solutions in order to meet your need of return of investment within one to two years maximum but also limiting your OPEX for coming decades with low maintenance requirements.